среда, 3 февраля 2016 г.

От Пандоры до Авроры

От Пандоры до Авроры
Что дают нам семинары и консультации

Боги вручили Пандоре ящик.
Ну, ящик - не ящик, сосуд - не сосуд, а шкатулку, и сказали: «Береги ее и никогда не открывай!». Нашли кому доверить – женщине. Ведь знали, что она не удержится, обязательно откроет. Сами дали задание и, небось, подсматривали в щелочку. Короче, открывает Пандора шкатулку, а из нее ка-а-ак выпрыгнут все бедствия и пороки людей и разбежались в разные стороны. Пандора испугалась и захлопнула шкатулку.

          Я вдова разведенного мужа, мне 55 лет и живу я с двумя взрослыми детьми – у меня сын и дочь. Работать со своим сознанием я начала уже довольно давно, с тех пор, как познакомилась с Наукой Разума в 1993 году. Привела в порядок свои мысли, а потому жизнь моя протекает активно, интересно и безбедно. У нас с детьми есть далеко идущие планы…

И тут Ангелина пригласила меня на семинар в Анталию, на который я поехала в большей степени за энергетической подпиткой наших планов.

Однако, семинар и консультация «горячий стул» заставили меня сменить угол зрения на, казалось бы, бесспорные истины.

Особенно мне запомнился один из дней. Занятия официально закончились, а процессы, запущенные на семинаре, рождали все новые и новые вопросы. Но Ангелина была рядом, и это было прекрасно.

Рано утром мы отправились на море делать гимнастику. По дороге я пожаловалась, что предстоит неприятная процедура – поздравление папы с днем рождения. Мои пожилые родители давно уже живут в Израиле. Ангелина тут же выстроила логическую цепочку: мои отношения с папой – мои отношения с мужчинами – счастливая личная жизнь моих детей.

Состояние отношений на этот день:
- с папой: неприязненно-настороженные, но вежливые;
- с мужчинами: никаких. Четыре года назад ушла сама, опережая грустную развязку, при этом страшно переживала, считая, что это был последний мужчина в моей жизни. Но потом, как настоящий Бык-Водолей согласно гороскопу, трансформировала сексуальную энергию в деловую. Занялась бизнесом ко всеобщему удовольствию и очень успешно веду дела. А любовь?.. Как сказал поэт: «Есть дела и поважнее любви»
- с детьми: в их личную жизнь не вмешиваюсь, но и там не все гладко, по-моему.

Ангелина сказала мне, что я достаточно много знаю, чтобы она советовала мне прощать папу. «Какое счастье, что твои родители живы и ты можешь в любой момент поднять трубку и поговорить с ними. У меня уже такой возможности нет. Поблагодари папу за все, что он для тебя сделал» - сказала она.

Боже мой! Как это трудно после стольких лет обиды и неприязни. Но задание тренера – закон. Чтобы как-то оттянуть время, я поехала осматривать старый город в Анталии. Ко мне подошел мужчина, и я его не прогнала, как сделала бы это раньше, а восприняла как практическое приложение к семинару. Целый день мы с ним гуляли, разговаривали, фотографировались, обедали… К своему удивлению я почувствовали давно забытое удовольствие.

Ни на минуту не забывая о задании, я с трепетом решилась на звонок только поздно вечером. Я вышла из нашего отеля, чтобы никто не мог мне помещать и чтобы я никому не мешала. Начало поздравления состояло из, как обычно, вежливо-холодных фраз с моей стороны и междометий со стороны отца: «А? Да? Ну, да…» И тут, как в давней детской книжке, я собралась с духом и произнесла эти волшебные слова: «Папа, спасибо тебе за все, что ты для меня сделал»  «Что-что?» - переспросил папа, не веря своим ушам. Я повторила и тогда, после минуты молчания я услышала, что папа плачет. «Я думал, что ты помнишь обо мне только самое плохое. Думал - умру и никогда не услышу от тебя таких слов». Потом он обрадовано долго рассказывал мне про свое житье-бытье.
А я …???
Моему турецкому роману я не дала должного развития – слишком все внутри заледенело. Но и то немногое, что произошло, буквально ошеломило меня: неужели права Ангелина: мы просто не доверяем себе, торопимся захлопнуть свой «ящик Пандоры», видя только неприятности на своем пути.

Та трепетная нежность, на которую я оказалась способна при прощании, поразила меня саму: «Неужели это - я? Значит, я - живая?» никуда моя сексуальность не делась, не умерла, не трансформировалась. Глупости все это. Просто, задавленная и замученная, она терпеливо ждала своего часа. И дождалась! Спасибо, папа! Спасибо, Ангелина! Слава Богу за все!

Дни идут за днями, семинар остался позади, а мысли о нем не оставляют меня ни на минуту. Без конца звонят из Турции. Как реагировать? Я даже растерялась. Ангелина говорит: «Радуйся!» Пытаюсь…
Тамара. 2005 г.
Пандора: древне-греческое имя Πανδώρα означает «всем одарённая». Вот так! 
 
Причем тут Аврора, спросите вы?
 
А вот если бы Пандора была женщиной больше смелой, чем любопытной, и посмотрела бы до конца, что будет, она увидела бы, как из этой красивой шкатулки еле-еле вылезают задавленные бедствиями и пороками Любовь, Нежность, Надежда,Терпение, Щедрость, Душевная Красота, Женская Мудрость…

Но испуганная Пандора не выполнила до конца своей миссии. Вот почему в мире так много бедствий и пороков и так мало Любви, Нежности, Терпения, Щедрости, Душевной Красоты… Где же вы, Любовь, Душевная Красота, Ласка, Женская Мудрость? Все еще сидите, закрытыми в шкатулке?
 
Аврора - богиня утренней зари. Это она коснулась нас с Тамарой ранним утром того дня, и прикосновение ее нежного крыла сотворило чудо: душа Тамары пробудилась от оцепенения. И вместо того, чтобы бегать по миру в поисках страхов, бед и проблем, выпущенных ее "пандорой", Тамара открыла шкатулку еще больше и дала выход совершенно другим своим сокровищам и ценностям: Любви, Состраданию, Прощению, Благодарности... Она стала Богиней Света и Любви - Утренней Авророй!
 
 Вот такая сказка для вас от вашей Бабушки-Блондинки.
Я люблю вас, ваша ББ
 


2 комментария:

  1. Очень трогательно. Так, кажется, просто сказать "прости меня за все.". В голове прокручиваешь много раз. А вот вслух и смотря в глаза сказать - для этого надо внутренние силы и желание изменить свою жизнь. И готовность измениться самой. Я прощаю себя за то, что не могу еще это сказать в слух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут нужна тренировка! Спасибо нашим "тренажерам"! Они выковывают нашу безусловную любовь :)

      Удалить