понедельник, 25 января 2016 г.


От чего зависит наше физическое и душевное здоровье?

      Древние греки утверждали: в здоровом теле - здоровый дух!  
      А я вам скажу – у кого дух здоровый, у того с телом может быть что угодно, а он все равно всегда радуется жизни.
      Врачи подтверждают, что чаще всего от серьезных недугов исцеляются те, кто верит в исцеление. И напротив, очень мешают этому подспудные мысли: а вдруг не получится... а что, если не справлюсь... а зачем мне это надо?
      Ведь в любой болезни есть так называемая «вторичная выгода». Например, если у меня инвалидность, государство меня всячески поддерживает: я плачу 50% от квартплаты, мне дают путевки в санаторий и не 1 раз, да еще и оплачивают сопровождающего, лекарства бесплатные… сильно я захочу быть здоровой? Вот так мы еще и детей приучаем болеть.
      Как же программировать себя на здоровье и успех? Очень просто: многократно повторять определенную установку. Внушать себе позитивные мысли о хорошем самочувствии, о внутренней энергии, о силе, об отличной работе каждой клетки организма. В своей жизни мы имеем дело не с людьми или событиями, а с мыслями обо всем этом.

     Ведь человек - тот же компьютер: какую программу заложишь, так он и будет работать. Даже если вам в детстве заложили не те программы, дали неправильные установки, научили мыслить негативно и все время ждать от окружающих чего-то плохого, быть начеку, - все это можно исправить.
     У кого отношения с родителями были безоблачными? Всякое же бывало! И несправедливые упреки, и обвинения, которые запомнились на всю жизнь. Но проходят годы, и мы начинаем понимать своих родителей, принимать, прощать их и даже благодарить и составлять обо всем свое собственное мнение – то есть, менять программу.
     И не оставь нас, Господи, во искушении кого-то осудить, покритиковать, в желании отомстить кому-то! Только освободившись от груза прошлого, мы становимся сильней. Блажен тот, кто простил все обиды прошлого! Радуйтесь дню настоящему!
     Никогда не унывайте - уныние смертельно! Ищите в жизни то, что приносит радость и удовлетворение. А если все же появляется в душе тоска, может, самое время начать помогать другим? Делая добрые дела, мы, прежде всего, наполняем свою жизнь смыслом. Можно сказать, помогаем самим себе.
     Конечно, у каждого из нас свой путь в жизни. Но можно сделать так, чтобы не только вам, но и всем вокруг стало светлей и радостнее жить! Чаще обнимайте друг друга и гладьте крылышки: вы же воплощенные ангелы!
Повторите со мною:
 
Любое событие моей жизни несет мне благо.
Я достойна иметь крепкое здоровье.
Я достойна жить, как хочу, не следуя ожиданиям других людей.
Я достойна наслаждаться материальным изобилием.
Я достойна быть сильным, независимым и уверенным в себе человеком. И это так и есть! 
 
Свет и Любовь!
Здоровьица вам, мои дорогие!
Ваша ББ

Комментариев нет:

Отправить комментарий