четверг, 3 марта 2016 г.


Сегодня

Проснувшись рано утром, я вдруг неожиданно поняла, что Сегодня – это самый лучший день в моей жизни! И отбросив все сомнения, я решила, что Сегодня у меня весь день будет праздник! Сегодня я начинаю благодарить себя за то, какой удивительной была моя жизнь: все мои победы и достижения, вдохновения и благословения и, конечно, все трудности, которые у меня были, делали меня только сильнее.
И в этот день я высоко поднимаю голову и наполняю сердце счастьем. Я выражаю благодарность Богу за все, что меня окружает: за утреннюю росу, за солнце, облака, деревья, цветы, ароматы и пение птиц. Сегодня я проявляю внимание каждому человеку на свете и делюсь своей радостью с окружающими меня людьми. Сегодня кто-то улыбнется, благодаря мне.

Сегодня я хочу сделать что-нибудь необычное и доброе для совершенно незнакомого мне человека. Например, подарить самый искренний комплимент тому, кто почему-то грустит. Сказать ребенку, что он — совершенно особенный человечек.
Я хочу сказать моей маме — как сильно ее люблю и как же много она значит в моей жизни. Мама услышит меня, даже если она далеко-далеко!

Сегодня я хочу поблагодарить Вселенную за все те волшебные вещи, которые меня окружают в этом мире. Я знаю и помню, что беспокойство — это всего лишь пустая трата драгоценного времени. Моя вера в мои собственные силы и провидение ведут меня к моим целям. И вечером, перед тем, как идти спать, я обязательно посмотрю на бесконечное небо, усыпанное миллиардами звезд. И с благоговением любуясь красотой звезд и серебряным диском луны, я поблагодарю Небеса за все это волшебство.

И уже ночью, положив голову на подушку, я с благодарностью вспомню этот лучший день в моей жизни и засну сном счастливого ребенка, который с волнением ожидает завтрашний день. Потому что завтра снова будет Самый Лучший День в моей жизни — Сегодня!

Цените жизнь! Любите!
Ваша Ангелина

Комментариев нет:

Отправить комментарий